воскресенье, 10 февраля 2013 г.

что сверкает в небе над г орлом

Когда это происходит на парах я просто схожу с ума, я не знаю куда

Есть одна проблема, о которой я не могу никому рассказать. Это паника. Я уже писала, кажется, об этом. Но сейчас это усилилось. Вроде это называется панические атаки. Ну так вот у меня это может быть без причины или какого-либо повода. Я пытаюсь себя успокоить и убедить, что все хорошо, но от этого еще хуже. В эти моменты я не могу ни о чем думать. Мои мысли начинают угнетать меня, я не замечаю ничего вокруг, мне все равно что происходит, лишь бы успокоится. И с появление в моей жизни одного человека, это происходит каждый день по несколько раз. Кажется, что я перестаю дышать, весь организv расслабляется, но сердце бьется как бешеное. Я не могу усидеть на месте. Даже сейчас, находясь дома, внутри у меня все переворачивается..

Еще пару месяцев назад я мечтала об этом,а теперь я в недоумении и замешательстве и я тупо не знаю что делать...

Так вот,теперь вы понимаете что это правда???

Еще некоторые,наверное, помнят мой пост "мысли материализуются"...

Я не знаю что будет,если мы начнем встречаться. Вы скажете,наверное, "не проверишь-не узнаешь." Я согласна с этим,но я боюсь рисковать таким дорогим для меня..

То что было у нас было до вчерашнего дня-вот он идеал нашихз с ним отношений, я к ним привыкла.

Другая бы,будь она на моем месте, поскакала бы в его объятия и радовалась тому,что они вместе и любят друг друга. Я же наоборот, я боюсь,что если мы начнем встречаться, то наши прежние отношения, ИМЕННО ДРУЖЕСКИЕ, они закончаться. А если мы в конце концов расстанемся..Конец всему,что было между нами, всему тому,что связывало нас. И знаете,я не верю в дружбу после отношений.

Вроде бы все идеально,да? А вот и нет, я тупо не знаю что делать.

Но нет,нихрена не хорошо. Ему хотелось еще,а мы же как бы друзья,пусть и лучшие,но все же целоваться как-то не нужно. С этого и начались наши ссоры. За сегодняшний день я многое узнала. А именно, как трепетно он относится ко мне. Он сказал,что бросит курить,что перестанет смотреть на других девочек,пусть он и высматривает всяких няш в школе. Он сказал,что сделает все то,что я захочу.

Прямо тогда,в тот момент он сказал,что боится,что все испортил! Я же сказала,чтобы он не переживал и что все хорошо.

Вчера мы поехали вместе в языковую школу. Возвращались поздно и он решил меня провдить до дому. Все, стоим у подъезда, ну и получилось так,(сами знаете как это бывает), что мы поцеловались.

Знаете,к моему удивлению, наши отношения еще лучше стали. Он относился ко мне более мягко, боялся обидеть, вообщем все было отлично до вчерашнего дня:с

Мой пост про дружбу,те кто его читал, поймут. Вообщем там я говорила про моего друга,с которым у нас очень близкие отношения,доверительные, мы рассказываем друг другу все (абсолютно все), у нас много общих интересов(любимая музыка и т.д)... Так вот,в том постике, одна из моих читательниц написала,что возможно он в меня влюблен. Так вот,она оказалась права и блин,в этот же день он мне пишет,что я ему нравлюсь. 

Господи,ребят, такая херня происходит сейчааааас. Я тупо не знаю что делать.

Создать мой блог

Комментариев нет:

Отправить комментарий