Ты, сорока белобока,
Давайте вспомним считалку и посчитаемся:
Логопед: Молодцы. Этот цветок не простой, в нем скрыт сюрприз. Чтобы его узнать, нам надо открыть все лепестки. Посмотрите, у него на лепестках есть номера. Такие же номера стоят на конвертах, которые лежат у нас на столе. В этих конвертах различные задания. Ну, что начнем!
Дети: У него семь лепестков разного цвета.
Логопед: Правильно, а кто знает, почему он так называется?
Дети: «Цветик семицветик»
Логопед: Ребята, сегодня у нас будет необычное занятие. Мы поиграем в интересную игру, которая называется «Цветик семицветик». Посмотрите, что это у нас на доске?
Оборудование: магнитная доска, «Цветик семицветик», конверты с заданиями, мяч, картинки с сюжетными нелепицами, «Волшебная шкатулка», мелкие игрушки, ноутбук.
Развивать умения удерживать в памяти и правильно выполнять многоступенчатые речевые инструкции.
Продолжать работу по увеличению объема кратковременной слуховой памяти.
Способствовать одновременному развитию слухового внимания и слуховой памяти.
Закреплять умения детей играть вместе, сообща в словесные дидактические игры.
Развивать интеллектуальные способности и логическое мышление детей.
Цель: развитие слухоречевой памяти.
образовательных ресурсов)
(с использованием электронных
«Цветик семицветик»
Интеллектуально развивающая игра
Интеллектуально-развивающая игра «Цветик-семицветик»
Интеллектуально-развивающая игра «Цветик-семицветик» - Для воспитателей детских садов - Мааам.ру
Комментариев нет:
Отправить комментарий