суббота, 2 февраля 2013 г.

открытая страховка на машину

Остановился, слегка образумил соседа по палате и он образумился. В очень странном меню выбрали другой режим работы подвески. Здесь она очень хитрая, там какое-то то типа масло и в зависимости от положения машины оно то густеет, то становится более жидким. Подробностей не знаю. Знаю, что Дима плакал – один амортизатор уже приходит в негодность, стоит 24000, менять надо сразу оба. Стали кататься с выбранным режимом, на кочках появился грохот, да и вообще, машина стала жестче. В повороты входить одно удовольствие, уже нет никакой паники, валкости, предсказуемое поведение. Ну а затем выход на прямую, рычаг коробки вправо (типа спортивный режим, как пояснил пьяный голос) и восхитительным рычанием STS практически впивается в пространство и время, заставляя бросить мысли о сумме транспортного налога на подобный автомобиль.

Но тут надо пояснить насчет мягко. Четыре и шесть литра, 325 л.с., две тонны – и весь это черный с элементами хрома корабль ни фига не мягко устремляется вперед. На заднем сиденье вакханалия с джином и тоником, вопли типа дави гашетку, что и было с успехом проделано. На первом же светофоре стало понятно, что тормоза здесь словно забыли поменять, какое-то масло – нужна привычка. В повороте становится понятно, что машина буквально валится, очень странное и довольно страшное ощущение, деревянный руль скользит в руках, прижимаю газ и пять метров счастья прут, прут и прут вперед! Восторг. Сзади орут что-то про поставь седьмой диск и пятый трек, в открытые окна орет Круг и ситуация становится все более абсурдной с каждой каплей вкусного спиртного напитка (напомню, я вообще не пью, никогда, тем более за рулем).

Но водительский зуд был острее и я буквально прыгнул за руль. А приятель буквально прыгнул назад. Первое впечатление, как мало места в салоне для пятиметровой машины. Для водителя и пассажира все удобства, сидишь как в капсуле такой. Сиденья очень удобные, с настройками зеркал и всего такого разобраться не составило труда. Двигетель заводится с кнопки, а еще выяснилось, что слева есть педаль стояночного тормоза, такого ранее не видел. Голос сзади объяснил, что мол не надо держать машину на “паркинге”, а то чего-то там попортится. Ну, фиг знает. Отпускаю тормоз и мягко, очень мягко отправляемся в путь.

Дети, так делать, конечно, не стоит. Хотя у приятеля и открытая страховка, хотя у меня и были с собой документы, но вот взяли бы нас и долго пришлось бы объяснять, чего это владелец лыка не вяжет и чего это вообще происходит.

Я поехал тут к приятелю и оказалось, что у него уже два года Cadillac STS. Вернее, я этого приятеля и не знал, он парень одной подруги. Машина Cadillac STS, это самый большой седан марки на данный момент. И это моя мечта. И было очень здорово эту мечту увидеть воочию, потрогать и даже, как выяснилось, попробовать в деле. Что и было проделано. Владелец сидел сзади и пил сперва джин с тоником, потом чистый джин и с каждым глотком становился все откровеннее. Мое предложение прокатиться было воспринято с пьяным энтузиазмом.

Такая же ситуация и с автомобилем. Как бы не было здорово кататься по городам и лесам на черной молнии, периодически возникает желание попробовать какую-нибудь вот прямо экзотику. И тут потребительский мозг устремляется в новую вселенную. Например, сосед купил Alfa Romeo 159. Значит, есть у машины косяки и нельзя не отметить, что секс у соседа теперь гораздо чаще – секс с автомобилем, самый лучший секс на земле. То у него индикатор какой-то горит и нигде не знают, как потушить, то подтекает, то еще что. Зато впечатлений от вождения масса. И огромный простор для тюнинга.

Всем хорош iPhone 4, но периодически возникает желание сменить аппарат. Так сказать, получить новый опыт. Не факт, что этот опыт будет хорош. Факт, что даже самые лучшие вещи со временем нагоняют скуку.

Cadillac STS/Крокодильи слезы | Сегодня твой день

Комментариев нет:

Отправить комментарий