четверг, 7 февраля 2013 г.

черное кружево купить мереживо

Всем здравствовать!Приглашаю к ознакомлению с "капельками счастья": интересные истории, вечные ценности... Инфа о конкурсе приплыла ко мне нежданно во ФЛ и я сспонтанно закинула свою работу, а сегодня пришло сообщение о том, что идет голосование.А кто желает: голосуем за лучшие работы. Есть среди них и моя (внимательный да узнает)Оригинал взят у в Прием работ проходил здесь (клик на баннер): Прошу вас выбрать самые лучшие фотоистории из представленных на наш конкурс «Капельки счастья». Пожалуйста, посмотрите обе части конкурсного поста. Эту, 1-ю, и 2-ю, она находится .Какие вы считаете самыми красивыми, оригинальными, интересными, вызывающими восхищение именно у вас?Выберите и укажите их номера в своем комментарии к этой записи.ВАЖНО! Требуется выбрать не менее 5 и не более 20 фотоисторий из из этой (1-й из 2-х конкурсных записей). Во 2-й те же правила.Голосующие, отнеситесь серьезно к этому условию – иначе ваши оценки не будут засчитаны.Голосование продлится до 23.58  по Мск. 26.08.Огромная просьба: голосовать именно в комментариях первого уровня (оставлять комментарий к самому посту, а не к другому комментарию). Голоса, указанные в комментариях второго и более уровней, могут быть пропущены при подсчете.Лучше всего – писать номера не столбиком, а в строчку, через запятую и пробел.Участники! Голосовать за себя не запрещается. И друзей зовите! Объясните им правила, и пусть они сделают свой самостоятельный выбор.Будьте внимательны! Номер фотоистории находится НАД историей и фотографией. 1.Читала комментарии и рыдала. Подумала, какие события в моей жизни происходили, которые бы вызывали слезы счастья. Вот они, мои капельки! Когда я шла первый раз в кабинет врача, я была готова к "диагнозу", но, выйдя из кабинета, долго не могла остановиться... рыдала от счастья2.Дочь выходит замуж. Плачу от счастья.3.Моя вторая капелька. Соловецкие острова, год назад (август 2011). Первая поездка на лодке по божественно прекрасным озерам.4-5-6.Здравствуйте! Меня зовут Алла, десятый год я живу в Австралии. Здесь иногда проходят многонациональные праздники, поэтому в оч

Голосование по конкурсу «Капельки счастья» 1 из 2 с (с 1 по 41)

Сообщество тех, для кого слова рак и онкология стали будничными

Онкобудни - Голосование по конкурсу «Капельки счастья» 1 из 2 с (с 1 по 41)

Комментариев нет:

Отправить комментарий