пятница, 8 февраля 2013 г.

динамическое добавление строк в jtable

TestSerial ts = (TestSerial) oin.readObject();

ObjectInputStream oin = new ObjectInputStream(fis);

FileInputStream fis = new FileInputStream("temp.out");

//чтение из файла

SerialTest st = new SerialTest();

ObjectOutputStream oos = new ObjectOutputStream(fos);

FileOutputStream fos = new FileOutputStream("temp.out");

Ну, теперь самое время сказать мне: «Ты че устраиваешь танцы с бубном? Или не читал ? Гугли получше и не забивай нам всем мозги бирюльками для дизайна Мы и без него можем обойтись.» И правда, почитав этот перевод книги «Java 2. Том 2. Тонкости программирования. Автора Кей Хорстман и Гарри Корнелл» (у меня 8-е печатное издание), я обнаружил отличный код:

О как же ты красноречив, дракон великий Error Log

Но «о драконах» кода по порядку.

По этой причине, ниже описанный стабильный пример сериализации таблицы JTable, будет у вас работать так, как вы этого хотите, лишь при условии понимания того, что вы делаете и что хотите получить. На последок добавлю некоторые куски кода были собраны в Интернет на разных ресурсах (за что им всем огромное спасибо), но их всех объединяет одно я сам их отлаживал и притирал к своей программе, то есть идеально работающего кода я так и не нашел. Хотя нет. Я построил свой код, только потому, что взял с одного из англоязычных ресурсов рабочий код программы сериализации, который у меня вылетал при попытке изменения данных в таблице (ссылка на ресурс к сожалению потерялась)

Хотя, я так говорю не с проста, так-как посмотрев там и поняв, что доки Java немного устарели, как по восприятию, так и по наличию вразумительного рабочего кода (я использовал Java версии 7.01). Но все же, не почитав этих справочных материалов, вы никогда не поймете самой сути, логики и психологии таблиц Java.

или в по таблицам

или (Using Swing Components: Examples).

и . (How to Use Tables tutorial)

Нет-нет, я вас не буду отправлять (Популярная цитата пользователей javatalks.ru и др. «перед тем как задать тупой вопрос, посмотрите ...»).

В общем, я поставил перед собой не сложную задачу создать таблицу, которую мог бы сохранять в файл как объект и паралельно отслеживать введенные пользователем данные подсвечивая ошибки и упрощая общение с таблицей моей программы путем подсвечивания наиболее важных элементов таблицы. Так-как я сторонник программирования по принципу пошаговой отладки при написании кода, наличие готовых кусков стабильного кода в сети Интернет, было для меня очень важным Но После тщательных поисков, экспериментально было установлено , что, в сети Интернет есть всего пару нормальных источников для получения более или мение хорошего кода.

Так получилось, что как дизайнеру, мне необходим простор для творчества при реализации любых зачач в написании программ. Давно я положил глаз на такую платформу как Java, так-как всегда мечтал о кроссплатформенном программном обеспечении. И вот недавно, я решил освоить такой прекрассный компонент в Java, как JTable, ну и по той причине, что всегда любил использовать таблицы в своих программах.

JTable и Serializable или таблицы в Java и танцы с бубном при сохранении объектов в файлы

JTable и Serializable или таблицы в Java и танцы с бубном при сохранении объектов в файлы / Хабрахабр

Комментариев нет:

Отправить комментарий